School Tours in Kazan

One of the main directions of the Kazan 360 company is the preparation and conduct of school tours, thanks to which schoolchildren will better learn the rich and multifaceted history of Kazan and the Republic of Tatarstan, get acquainted with its modernity and the prospects for its development for the coming decades.

A joint trip to Kazan for children is an opportunity for informal communication with teachers and classmates, uniting a moment in their life.  School trips are a great way not only to get away from textbooks and modern gadgets, but also to gain new experience and vivid impressions.  And this contributes to a deeper and better assimilation of material on history, Russian literature, geography and other school subjects.  Such school excursions are good in that they in an unobtrusive manner involve children in the cultural past of the city, introduce them to outstanding personalities and poets of history.  In the opinion of "Kazan 360", neither the teacher's stories, nor watching videos, nor teaching aids can give such vivid, lively performances, amazing emotions and impressions as school tours to Kazan.  When a student directly sees, hears, perceives the world around him, he perceives it in brighter, emotionally rich, memorable images than those that appear from the pages of textbooks, a love for culture, nature, history and people is brought up.

1101695B-83FD-4ED2-B220-34D25CEABAE2.jpeg


You can familiarize yourself and choose a school tour according to your preferences by clicking on the link.

We promptly renew the tour operator's civil liability insurance contracts and are included in the unified federal register of Russian operators (PTO 022027), the number that can always be checked on the Rosturim website.  We are also happy to receive feedback and feedback so that it only gets better for you.  The best result of our work is the positive emotions of school groups, the trust of parents and, of course, teachers who come to us from year to year and give their recommendations about our company.

EC19BABF-AA17-4CE4-87DB-45C78B230C07.jpeg

School tours in Kazan and Tatarstan are a quality rest, broadening your horizons, meeting interesting people and learning new and beautiful things at the same time.  The tour operator "Kazan 360" advises from our entire team to give your child the opportunity - to get in touch with the world of educational tourism.  Kazan 2020 is a modern city, despite its 1000-year-old age, in which every year there are more and more new objects and routes to visit with optimal prices.

We are waiting for you in our tourist groups at any time of the year!

CEE434A0-ABAA-49FF-AA5C-20365DD30BAA.jpeg


Разработано в Greencap.pro
Call by phone Write to WatsApp

Одним из основных направлений компании «Казань 360» является подготовка и проведение школьных туров, благодаря которым школьники лучше узнают насыщенную и многогранную историю Казани и Республики Татарстан, познакомятся с ее современностью и перспективами ее развития на ближайшие десятилетия.

1101695B-83FD-4ED2-B220-34D25CEABAE2.jpeg

Совместная поездка в Казань для детей - это возможность неформального общения с преподавателями и одноклассниками, объединяющий момент в их жизни. Школьные экскурсии - это великолепный способ не только отвлечься от учебников и современных гаджетов, но и приобрести новый опыт и яркие впечатления. А это способствует более глубокому и качественному усвоению материала по истории, русской литературе, географии и другим школьным предметам. Такие школьные экскурсии хороши тем, что они в ненавязчивой форме вовлекают ребят в культурное прошлое города, знакомят с выдающимися личностями и поэтами истории. На взгляд «Казань 360», ни рассказы учителя, ни просмотр видеофильмов, ни методические пособия не могут дать таких ярких, живых представлений, потрясающих эмоций и впечатлений, как школьные туры в Казань. Когда ученик непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир, то воспринимает его в более ярких, эмоционально насыщенных, запоминающихся образах, чем те, которые предстают со страниц учебников, воспитывается любовь к культуре, природе, истории и людям.

CEE434A0-ABAA-49FF-AA5C-20365DD30BAA.jpeg

Организация любых экскурсий требуют большой предварительной подготовки, поэтому туры для школьников разрабатываются нашей компанией «Казань 360», учитывая в первую очередь, возраст детей, школьную программу и их интересы. Ребят заинтересовать можно, зачастую бывает сложнее убедить родителей в необходимости выезда их детей, и только в том случае, если родители и педагоги будут уверены в безопасности предстоящей поездки – она состоится.

Безопасности наших туров мы уделяем первостепенное значение:

Цены на школьные туры формируются индивидуально, подстраиваются под каждый запрос, а благодаря нашему многолетнему опыту работы в сфере туризма и долгосрочным, надежным партнёрским отношениям вы можете быть уверенны в том, что мы предложим для Ваших школьников лучшие условия. Наша команда очень любит свою работу в сфере приема гостей и дорожит репутацией, поэтому несет полную ответственность за каждый свой продукт и находится всегда на связи со своими гостями.

EC19BABF-AA17-4CE4-87DB-45C78B230C07.jpeg

С примерной экскурсионной программой можно ознакомиться здесь:

- 2х дневная программа
- 3х дневная программа

Мы своевременно продлеваем договора страхования гражданской ответственности туроператора и внесены в единый федеральный реестр операторов России (РТО 022027), номер, которого всегда можно проверить на сайте Ростурима. А также мы рады получать обратную связь и отзывы, чтобы становится только лучше для Вас. Самый лучший результат нашей работы – это положительные эмоции школьных групп, доверие родителей и конечно же учителей, которые приезжают к нам из год в год и дают свои рекомендации про нашу компанию.

Школьные туры в Казани и по Татарстану - это качественный отдых, расширение кругозора, знакомство с интересными людьми и обучение новому и прекрасному одновременно. Туроператор «Казань 360» советует от всего нашего коллектива подарить своему ребёнку возможность - соприкоснуться с миром образовательного туризма. Казань 2020 – это современный город, несмотря на свой 1000-летний возраст, в котором с каждым годом появляются все новые и новые объекты и маршруты для посещения с оптимальными ценами.

Ждём Вас в наших туристических группах в любое время года!

Разработано в Greencap.pro
Позвонить по телефону Написать в WatsApp