Агентский договор туроператора "Kazan360"

The tour operator Kazan 360 invites you to cooperate! We have been working in the domestic tourism market since 2018 and are one of the leading reception companies in Tatarstan. Our advantage is not only the provision of guaranteed seats in the hotel, but also the provision of high-quality service to our customers throughout the entire travel route, including a quick response to tourists ' requests on the first call. We take care of our trusted partners and will be glad to cooperate with new agencies!

Agency agreement 2021

Conclude a contract 2021:

1. The original of the agreement must be sent by mail to the address: 420111, Republic of Tatarstan, Kazan, Tashayak st., 2A, room 292; 

2. Send scans of 1-7 pages of the contract with a seal by e-mail kazan360.com@gmail.com;

3. After the contract is registered and a number is assigned to it, you can get to work.


Download documents:


Financial guarantees 2021

The financial security of the Firm is the tour operator's civil liability insurance contract: 

  1. Information about the organization that provided the Tour operator with financial security for the tour operator's liability: Contract of insurance of the tour operator's civil liability for failure to fulfill obligations under the contract for the sale of a tourist product CONTRACT No. 433-548 -096253/20 dated January 29, 2021, valid from February 03, 2021 to February 02, 2022 in the amount of 500,000 (Five hundred thousand) rubles. The insurer under the above agreement is the Insurance Public Joint Stock Company Ingosstrakh, located at the address: 117997, Russia, Moscow, st. Pyatnitskaya, 12, building 2; 

  2. The insurer is obliged to pay insurance indemnity under the tour operator's liability insurance contract at the written request of the tourist and (or) other customer in the event of an insured event. The basis for the payment of insurance indemnity under the tour operator's liability insurance contract is the fact of establishing the tour operator's obligation to compensate the tourist and (or) other customer for real damage arising from non-fulfillment or improper fulfillment by the tour operator of obligations under the contract for the sale of a tourist product, if this is a significant violation of the terms of such an agreement.


Agent's commission

The agency fee is provided only to travel agencies that have concluded an agency agreement with Kazan 360 and have all the necessary documents to carry out tourist activities. The standard size of the agent's commission is 10% and may vary depending on the pricing policy and promotions of the tour operator and hotels.


Increased commission program 2021

Dear Colleagues! Thank you for your cooperation! 

In 2021, the standard agency fee is 10%. There is a bonus system for excursion tours. When the agent reaches the actual sales volume in the amount of 200,000 rubles. during the calendar year, the standard commission for sightseeing tours can be increased by + 4%. At the end of the year, the increased agency fee may also be revised downward if the agent does not fulfill the specified sales volume. 

We appreciate your work and professionalism! We want our partnerships to develop in a stable, mutually beneficial and solvent environment. We ask you to respect your own work and refuse to provide unreasonable discounts to tourists at your own expense from your commission! We wish you good sales in 2021 and grateful tourists! 

The Agent makes full payment for the tourist product based on the invoice issued by the Tour Operator within three banking days from the date of invoicing, or partial payment in the amount of at least 50% of the tour cost. Full payment for the tour must be made by the Agent no later than three weeks before the start of the tour. If the Tour Operator confirms the booking of a tourist product with a travel start date less than 07 working days from the date of confirmation, the Agent is obliged to make full payment for the tourist product within one banking day from the date of the invoice. At the request of the Tour Operator, the Agent is obliged to make full payment for the tourist product at other times, including those that are shorter than the terms of this paragraph.

Разработано в Greencap.pro
Call by phone Write to WatsApp

Агентский договор туроператора "Kazan360"

Туроператор Kazan 360 приглашает Вас к сотрудничеству! Мы работаем на рынке внутреннего туризма с 2018 года и являемся одной из ведущих компаний по приему в Татарстане. Нашим преимуществом является не только предоставление гарантированных мест в отеля, но и обеспечение качественного обслуживания наших клиентов на протяжении всего маршрута путешествия, включая быстрое реагирование на обращения туристов по первому звонку. Мы бережно относимся к нашим проверенным партнерам и будем рады сотрудничеству с новыми агентствами!


Агентский договор 2021 г.

Заключить договор 2021:

1. Оригинал договора необходимо отправить почтой по адресу: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул.Ташаяк, д. 2А, помещение 292;

2. Выслать сканы 1-7 страниц договора с печатью на электронную почту kazan360.com@gmail.com;

3. После того, как договор будет зарегистрирован и ему будет присвоен номер, вы сможете приступить к работе.


Документы для скачивания:


Финансовые гарантии 2021 г.

Финансовым обеспечением Фирмы является договор страхования гражданской ответственности туроператора:

  1. Сведения об организации, предоставившей Туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора: Договор страхования гражданской ответственности туроператора за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта ДОГОВОР № 433-548-096253/20  от «29» января 2021 года, действующий с «03» февраля 2021 года по «02 » февраля 2022 года на сумму  500 000 (Пятьсот тысяч) рублей. Страховщиком по вышеуказанному договору является Страховое Публичное Акционерное Общество «Ингосстрах», находящееся по адресу: 117997, Россия, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр.2;

  2. Страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика при наступлении страхового случая. Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.


Агентское вознаграждение

Агентское вознаграждение предоставляется только туристическим агентствам, заключившим Агентский договор с Kazan 360 и обладающими всеми необходимыми документами для осуществления туристской деятельности. Стандартный размер агентского вознаграждения составляет 10% и может изменяться в зависимости от ценовой политики и акций туроператора и отелей.


Программа повышенной комиссии 2021 г.

Уважаемые коллеги! Благодарим Вас за сотрудничество!

В 2021 году стандартный размер агентского вознаграждения составляет 10%. В отношении экскурсионных туров действует бонусная система. При достижении агентом фактического объема продаж на сумму 200 000 руб. в течение календарного года, стандартная комиссия на экскурсионные туры может быть увеличена на +4 %. По итогам года повышенное агентское вознаграждение может быть также пересмотрено в сторону понижения при невыполнении агентом указанного объема продаж.

Мы ценим ваш труд и профессионализм! Мы желаем, чтобы наши партнерские отношения развивались в устойчивой, взаимовыгодной и платежеспособной среде. Мы просим Вас уважать собственный труд и отказаться от предоставления необоснованных скидок туристам за счет собственных средств из вашего комиссионного вознаграждения! Мы желаем вам хороших продаж в 2021 году и благодарных туристов!

 

Агент производит полную оплату туристского продукта на основании выставленного Туроператором счета в течение трех банковских дней с момента выставления счета, или частичную оплату в размере не менее 50% от стоимости тура. Полная оплата тура должна быть произведена Агентом не позднее, чем за три недели до начала тура. При подтверждении Туроператором бронирования туристского продукта с датой начала путешествия менее чем через 07 рабочих дней с момента подтверждения, Агент обязан произвести полную оплату туристского продукта в течение одного банковского дня с момента выставления счета. По требованию Туроператора Агент обязан произвести полную оплату туристского продукта в иные, в том числе более сжатые по сравнению с условиями настоящего пункта, сроки.

Разработано в Greencap.pro
Позвонить на мобильный Позвонить по телефону Написать в WhatsApp